Мультимедиа выставочного стенда | «Графика Групп»

Ни одно современное мероприятие, как правило, не может обойтись без использования мультимедиа. Выставочный стенд, не снабженный разнообразными экранами и электронными устройствами, будет выглядеть слишком просто и непривлекательно для посетителей. В продвижении товаров обязательно должны быть задействованы все органы чувств посетителя, поэтому делать ставку только на зрительное восприятие было бы неправильным и явно недостаточным в современных условиях высочайшей конкуренции.

Мультимедийный выставочный стенд

Виды мультимедиа

Чтобы успешно продать свой товар, каждый выставочный стенд должен привлечь внимание максимально большого количества посетителей, ведь каждый из них – потенциальный покупатель. Для этого нужно влиять на восприятие человека со всех сторон. Прежде всего, это зрительные образы. Они могут быть статичными, когда на мультимедийном экране всплывают одна за одной фотографии или образы разнообразных товаров, или подвижными, когда зрителям демонстрируются рекламные ролики о компании и о продукции.

Важно привлечь максимальное внимание при производстве выставочного стенда, поэтому нужно использовать и аудио воздействие. Для этого чаще всего применяется музыка и рекламные тексты. Их цель – удержать внимание посетителей, сделав визит к дизайну выставочного стенда интересным и информативным.

Используемая техника

«Графика Групп» подберет и установит на выставочном стенде следующие виды мультимедийного оборудования:

  • Проекторы;
  • Панели;
  • Акустические приборы;
  • Эксклюзивные композиции.

Наши преимущества

Дизайнеры «Графика Групп» разрабатывают комплексную концепцию выставочного стенда, включая в него мультимедийные элементы еще на этапе продумывания проекта. Благодаря такому подходу готовый выставочный стенд имеет совершенную форму и хорошо оформленную композицию, а все мультимедийные компоненты находятся на самых выгодных для их размещения местах.