Одежда для персонала в выставках

В процессе производство цельного образа выставочного стенда не существует мелочей! Должны быть учтены даже самые, на первый взгляд, незначительные детали. Невозможно создать по-настоящему красивый, информативный и современный выставочный стенд, упустив из вида одежду персонала. Это крайне важный элемент в создании имиджа компании, поэтому ему должно быть уделено достаточно много внимания.

Единая концепция

Дизайнеры компании «Графика Групп» занимаются созданием целостного образа выставочного стенда, поэтому прорабатывают все его компоненты, в том числе и уникальную одежду для персонала, который будет находиться на выставке. Все составляющие выставочного стенда продумываются таким образом, чтобы создавать ощущение единого, динамичного и рационально устроенного объекта.

Элементы стиля

Чтобы не создавать излишней пестроты и разнобоя, вся одежда персонала должна быть унифицирована. По своей сути, она будет представлять собой фирменную униформу, созданную для конкретной компании и специфического события. Для того чтобы подчеркнуть принадлежность к определенной фирме, такая униформа должна иметь следующие отличительные черты:

  • Цвета компании — Часто они позволяют выделить ранги персонала. Например, руководство выставочного стенда может иметь всю одежду или какой-либо ее элемент другого цвета. Это облегчает восприятие и упрощает общение с персоналом.
  • Фирменные эмблемы — Это чаще всего логотип или название компании, нанесенный на одежду.
  • Особые детали — К ним относятся фирменные кепки, шляпки, значки и другие элементы, подчеркивающие принадлежность к определенной компании.

Единообразие дизайна

При разработке одежды персонала сотрудники «Графика Групп» учитывают тот немаловажный факт, что все элементы стиля выставочного стенда должны находиться в полной гармонии друг с другом. Целью работы является создание единого образа, запоминающегося и эффектного, но не перегруженного деталями.